МБОУ г. Мурманска СОШ №23
Мурманская область, город Мурманск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    В течение 2022-2023 учебного года анализ успеваемости и качества знаний проводился по четвертям, полугодиям и за год, по результатам ГИА. Итоги успеваемости и качества знаний были рассмотрены на совещаниях при директоре, на педагогических советах.

    Анализ результатов независимой оценки по итогам государственной итоговой 2023 года выявил следующие результаты:

    Наименование предмета

    Результаты ГИА-2023

    Количество
    обучающихся,
    сдающих
    данный
    предмет

    КЗ УО СО СБ

    Русский язык

    69% 100% 4 26 54

    Математика

    71% 100% 4 17 55

    Английский язык

    83% 100% 4 52 6

    Биология

    100% 100% 4 32 6

    Химия

    71% 100% 4 24 7

    Физика

    56% 100% 4 22 9

    Информатика

    41% 100% 3 11 32

    История

    100% 100% 4 26 3

    Обществознание

    26% 100% 3 21 31

    География

    80% 100% 4 23 10

    Литература

    100% 100% 4 36 3
    00
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    3
    Выпускников с отличием за 2023 год
    00,0
    Средний балл на ОГЭ в 2023 году
    00%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2023 году

    Не актуально.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (495) 554-25-65,
    Ответственный: Иван Иванович Иванов
    Адрес электронной почты: obrazovanie@citymurmansk.ru

    "Горячая линия" Управление по образованию г. Химки (851)549-25-36 (доб 256)
    Ответственный: Зуевская Ирина Николаевна
    Адрес электронной почты: obrazovanie@citymurmansk.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне (851)549-25-36 (доб 256)
    Ответственный: Овсянникова Надежда Владимировна
    Адрес электронной почты: obrazovanie@citymurmansk.ru

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (8152) 25-29-01,
    Ответственный: Марчукова Наталия Николаевна
    Адрес электронной почты: school23@list.ru

    "Горячая линия" Комитета по образованию администрации города Мурманска (8152) 40-26-76
    Ответственный: Зуевская Ирина Николаевна
    Адрес электронной почты: obrazovanie@citymurmansk.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне ((8152) 40-26-75
    Ответственный: Овсянникова Надежда Владимировна
    Адрес электронной почты: obrazovanie@citymurmansk.ru

    В течение 2022-2023 учебного года анализ успеваемости и качества знаний проводился по четвертям, полугодиям и за год, по результатам ГИА. Итоги успеваемости и качества знаний были рассмотрены на совещаниях при директоре, на педагогических советах.

    Анализ результатов независимой оценки по итогам государственной итоговой 2023 года выявил следующие результаты:

    Наименование предмета

    Результаты ГИА-2023

    Количество
    обучающихся,
    сдающих
    данный
    предмет

    КЗ УО СО СБ

    Русский язык

    69% 100% 4 26 54

    Математика

    71% 100% 4 17 55

    Английский язык

    83% 100% 4 52 6

    Биология

    100% 100% 4 32 6

    Химия

    71% 100% 4 24 7

    Физика

    56% 100% 4 22 9

    Информатика

    41% 100% 3 11 32

    История

    100% 100% 4 26 3

    Обществознание

    26% 100% 3 21 31

    География

    80% 100% 4 23 10

    Литература

    100% 100% 4 36 3

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Результаты внешних оценочных процедур (ВПР) по предметам за три учебных года

    Учебный год

    Предмет

    Качество знаний

    Уровень обученности

    Средний балл

    20202021/2022
    (II
    полугодие)

    20202022/2023
    (I
    полугодие)

    Русский язык , 4кл

    82%

    98%

    4,2

    Математика, 4кл

    74%

    95%

    4

    Окружающий мир, 4кл

    73%

    99%

    3,9

    Биология, 5кл

    52%

    97%

    3,6

    История, 5кл

    66%

    100%

    3,9

    Математика, 5 кл

    58%

    91%

    3,7

    Русский язык, 5 кл

    41%

    83%

    3,3

    Русский язык, 6 кл

    37%

    75%

    3,2

    Математика, 6 кл

    16%

    83%

    3

    География, 6 БВ

    69%

    97%

    3,75

    История, 6 А

    40%

    100%

    3,4

    Биология, 6А

    31%

    96%

    3,3

    Обществознание, 6 БВ

    46%

    89%

    3,5

    Английский язык, 7 кл

    17%

    77%

    3

    Физика, 7Б кл

    50%

    95%

    3,5

    Русский язык, 7 кл

    27%

    82%

    3,2

    Обществознание, 7А кл

    50%

    100%

    3,5

    История, 7БВ кл

    69%

    100%

    3,9

    Биология, 7В кл

    40%

    100%

    3,4

    География, 7А кл

    30%

    96%

    3,3

    Математика, 7 кл

    11%

    80%

    3

    Математика, 8 кл

    15%

    82,5%

    3

    Русский язык, 8 кл

    41%

    72%

    3,2

    Химия 8А

    82%

    100%

    4,2

    Физика 8Б

    56%

    100%

    3,7

    География 8А

    43%

    93%

    3,5

    История 8Б

    57%

    95%

    3,7

    2022/2023
    (II
    полугодие)

    Русский язык , 4кл

    74%

    96%

    3,4

    Математика, 4кл

    88%

    100%

    4

    Окружающий мир, 4кл

    91%

    100%

    4

    Биология, 5кл

    57%

    96%

    3,5

    История, 5кл

    61%

    95%

    4

    Математика, 5 кл

    57%

    88%

    3,7

    Русский язык, 5 кл

    39%

    84%

    3,3

    Русский язык, 6 кл

    68%

    90%

    4

    Математика, 6 кл

    23%

    88%

    3

    География, 6 АВ

    67%

    100%

    4

    История, 6 БВ

    71%

    100%

    4

    Биология, 6Б

    87%

    100%

    3,5

    Обществознание, 6 А

    68%

    100%

    4

    Английский язык, 7АБВ кл

    48%

    85%

    3,5

    Физика, 7БВ кл

    68%

    97%

    4

    Русский язык, 7АБВ кл

    34%

    83%

    3

    Обществознание, 7Б кл

    57%

    95%

    3

    История, 7А кл

    76%

    100%

    4

    Биология, 7А кл

    36%

    100%

    3

    География, 7В кл

    18%

    94%

    3

    Математика, 7АВ кл

    13%

    81%

    3

    Математика_Уг, 7Б кл

    18%

    95%

    3

    Математика, 8АВ кл

    13%

    89%

    3

    Математика_Уг, 8Б кл

    19%

    93%

    3

    Русский язык, 8АБВ кл

    38%

    75%

    3,5

    Химия 8А

    60%

    100%

    3,5

    Биология 8Б

    70%

    95%

    3,4

    Физика 8В

    61%

    100%

    4

    География 8В

    66%

    100%

    4

    Обществознание 8А

    30%

    100%

    3

    История 8Б

    56%

    100%

    3,5

    По результатам внешних оценочных процедур (ВПР) по предметам наблюдаются стабильные результаты.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

    ВСОКО распространяется на деятельность всех педагогических работников МБОУ г. Мурманска СОШ № 23, в том числе работающих по совместительству, реализующих общеобразовательные (основные и дополнительные) программы.
    Субъекты ВСОКО – участники образовательных отношений.
    Объекты и предметы ВСОКО: достижение планируемых результатов освоения учащимися образовательных программ (по соответствующим уровням образования); профессиональная деятельность педагогических работников; кадровые, материально-технические, информационно-методические, финансово-экономические, психолого-педагогические условия; реализуемые в ОУ программы; внутришкольный документооборот.
    Информация, получаемая в ходе оценки качества образования, используется участниками образовательных отношений и другими заинтересованными сторонами в соответствии с правами доступа к информации. Права на использование данных различными пользователями определяются в соответствующих регламентах.
    Ответственные за функционирование ВСОКО, проведение процедур оценки закрепляются отдельными локальными нормативными актами, определяющими регламент оценки качества образования в МБОУ г. Мурманска СОШ № 23.
    В качестве источников данных для оценки качества образования используются:
        • образовательная статистика;
        • промежуточная и итоговая аттестация;
        • мониторинги и исследования;
        • социологические опросы;
        • отчеты педагогических работников;
        • посещение и анализ уроков и внеклассных мероприятий.
    Цель ВСОКО: получение, обработка, интерпретация и предоставление всем участникам образовательных отношений объективной информации о качестве образования в МБОУ г. Мурманска СОШ № 23, тенденциях его развития для принятия обоснованных и своевременных решений по повышению качества образования и совершенствованию системы управления качеством образования.
    Задачи ВСОКО:
        • оценка индивидуальных образовательных достижений учащихся;
        • оценка результатов профессиональной деятельности педагогических и руководящих работников МБОУ СОШ № 23;
        • оценка эффективности деятельности МБОУ СОШ № 23;
        • проведение мониторингов и исследований качества образования по критериям и показателям ВСОКО;
        • изучение и внедрение современных технологий, методов, форм, процедур оценки качества образования;
        • формирование системы измерителей для обеспечения функционирования ВСОКО;
        • обеспечение участия общественности в оценке качества образования.
    В основу функционирования ВСОКО положены принципы:
        • объективности, полноты и системности информации о качестве образования;
        • реалистичности требований, норм и показателей качества образования, их социальной и личностной значимости, учета индивидуальных особенностей развития учащихся при оценке результатов их обучения, воспитания, развития и социализации;
        • открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;доступности информации о состоянии и качестве образования для различных групп потребителей;
        • рефлексивности, реализуемой через включение педагогических работников в критериальный самоанализ и самооценку своей деятельности с опорой на объективные критерии и показатели;
        • гласности при обсуждении процедур, технологий и результатов оценки качества образования;
        • единства требований к образовательным материалам;
    Организационная модель ВСОКО включает в себя: администрацию МБОУ г. Мурманска СОШ № 23, педагогический совет, методический совет, методические объединения учителей- предметников, попечительский совет, детское школьное объединение (ДТШ).
    Оценка качества образования в МБОУ СОШ № 23 осуществляется в соответствии с функциями должностных лиц.
    Администрация МБОУ СОШ № 23:
    Формирует: стратегию развития общеобразовательного учреждения, включая развитие ВСОКО; нормативно-правовую базу, направленную на обеспечение качества образования в ОУ, функционирование ВСОКО.
    Утверждает: решения коллегиальных органов самоуправления о формировании, функционировании и развитии ВСОКО; локальные нормативные акты, регулирующие функционирование ВСОКО; программы (планы) повышения качества образования.
    Анализирует и оценивает: состояние и тенденции развития системы образования ОУ; эффективность функционирования ВСОКО; деятельность ОУ по целевым показателям качества образования.
    Планирует: систему мер и мероприятий по повышению качества образования, функционированию и развитию ВСОКО; работу по подготовке и проведению самообследования в ОУ.
    Организует: участие учащихся, родительской общественности, педагогических работников в процедурах оценки качества образования; изучение общественного заказа на качество образовательных услуг; изучение информационных запросов основных пользователей внутренней системы оценки качества образования ОУ; проведение в ОУ самообследования, контрольно-оценочных процедур, мониторингов, социологических и статистических исследований по вопросам качества образования; подготовку отчета по итогам самообследования; предоставление объективной информации основным потребителям результатов внутренней оценки качества образования, в том числе на официальном сайте МБОУ г. Мурманска СОШ № 23 в сети Интернет; подготовку педагогических работников МБОУ СОШ № 23 к проведению контрольно-оценочных процедур, анализу и использованию их результатов; проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности; проведение совещаний, семинаров, конференций по совершенствованию качества образования; предоставление на своем официальном сайте в сети Интернет технической возможности выражения мнений гражданами о качестве образовательной деятельности МБОУ СОШ № 23.
    Руководит: процессами согласования внутренней и внешней оценок качества образования, предоставления статистических данных и другой информации в рамках РСОКО; формированием организационной структуры ВСОКО; разработкой и коррекцией системы критериев и целевых показателей, характеризующих качество образования в МБОУ СОШ № 23; процессом самообследования.
    Принимает управленческие решения по результатам оценки актуального уровня качества образования в МБОУ г. Мурманска СОШ № 23.
    Педагогический совет:
    Участвует: в разработке и принятии образовательных программ (по соответствующим уровням образования) и программы развития МБОУ СОШ № 23, включающей развитие ВСОКО; программ (планов) повышения качества образования; в формировании нормативно- правовой базы, направленной на обеспечение качества образования в МБОУ СОШ № 23 и функционирование ВСОКО; в формировании организационной структуры ВСОКО; в обсуждении, принятии и изменении системы целевых показателей оценки качества образования; в рассмотрении отчетов педагогических работников, ежегодных отчетов по результатам самообследования.
    Координирует деятельность методических объединений по оценке качества образования в МБОУ СОШ №23.
    Принимает решения по следующим вопросам: формирование, функционирование и развитие внутренней системы оценки качества образования, в том числе целевых показателей оценки качества образования; результативность и эффективность реализации образовательных программ (по соответствующим уровням образования) и программы развития МБОУ СОШ № 23; формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся; содержание, формы и сроки аттестации учащихся, приступивших к обучению в течение учебного года (при необходимости); перечень учебных предметов, выносимых на промежуточную аттестацию по итогам учебного года; допуск учащихся к итоговой аттестации; перевод учащихся в следующий класс или оставление их на повторное обучение.
    Методический совет:
    Анализирует и оценивает: ход реализации образовательных программ (по соответствующим уровням образования) и программы развития МБОУ СОШ № 23, программы (плана) повышения качества образования, предоставляет по итогам анализа соответствующие отчеты; результаты текущей и итоговой аттестации учащихся, самообследования, мониторингов и исследований, готовит справки и служебные записки; уровень профессиональной компетентности педагогических работников в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур.
    Планирует: систему мер и мероприятий по совершенствованию качества образования, оценке образовательной деятельности и ее результатов, повышению компетентности педагогических работников МБОУ СОШ № 23 в вопросах контрольно-оценочной деятельности; работу с аттестуемыми педагогическими работниками; работу с молодыми специалистами.
    Организует: методическое сопровождение диагностических и контрольно-оценочных процедур, мониторингов и исследований; подготовку семинаров, конференций по совершенствованию качества образования; разработку методики оценки качества образования, методических рекомендаций по вопросам повышения качества образования в МБОУ СОШ № 23; экспертизу образовательных программ; подготовку предложений по совершенствованию ВСОКО.
    Руководит: проведением контрольно-оценочных процедур; подготовкой инструментария для проведения диагностических, контрольно-оценочных процедур, мониторингов и исследований.
    Принимает решения о совершенствовании ВСОКО и повышении качества образования.
    Методические объединения учителей-предметников:
    Анализируют: образовательную деятельность учителей, результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся, их индивидуальные образовательные достижения.
    Планируют: систему мер и мероприятий по повышению качества урочной и внеурочной деятельности, развитию навыков самоанализа и самооценки учителей, формированию компетентности в области педагогических измерений.
    Участвуют: в разработке образовательных программ (по соответствующим уровням образования) и программы развития МБОУ СОШ № 23, включая развитие системы оценки качества образования; в формировании нормативно-правовой базы, направленной на обеспечение качества образования в МБОУ СОШ № 23 и функционирование ВСОКО; в разработке системы целевых показателей, характеризующих качество учебно-воспитательного процесса и его результатов; в разработке методики оценки качества образования; в проведении семинаров, конференций по совершенствованию качества образования; в проведении самообследования и подготовке отчета по результатам самообследования.
    Организуют: проведение диагностических и контрольно-оценочных процедур; самоанализ деятельности учителей в соответствии с критериальной системой оценивания качества образования в МБОУ СОШ №23; подготовку отчётов по результатам самооценки и самоанализа;  изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта по обеспечению качества образования.
    Принимают решения о совершенствовании ВСОКО и повышении профессиональной компетентности педагогических работников в области педагогических измерений, оценки и учёта индивидуальных достижений учащихся.
    Попечительский совет и совет учащихся (ДТШ):
    Осуществляют: общественный контроль качества образования в формах общественного наблюдения и общественной экспертизы.
    Участвуют: в определении стратегических направлений развития МБОУ г. Мурманска СОШ № 23; в подготовке предложений по формированию приоритетных направлений развития МБОУ СОШ № 23; в формировании информационных запросов основных пользователей системы оценки качества образования; в обсуждении системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития МБОУ СОШ № 23;в проведении мониторингов, социологических и статистических исследований по вопросам оценки качества образования; в обсуждении результатов оценки качества образования.
    Процедуры оценки качества образования
    Функционирование ВСОКО осуществляется на основе федеральных, региональных и муниципальных нормативных правовых актов, регламентирующих процедуры оценки качества образования.
    Оценка качества образования осуществляется на основе системы критериев и показателей, характеризующих основные аспекты качества образования:
        • качество результатов образовательной деятельности;
        • качество образовательной деятельности;
        • качество условий образовательной деятельности;
        • эффективность системы управления.
    Оценка качества образования в МБОУ г. Мурманска СОШ № 23 осуществляется с помощью процедур внутренней и внешней оценок:
        • процедуры внутренней оценки – диагностика, промежуточная аттестация учащихся, внутренний мониторинг качества образования, самообследование и самоанализ по показателям деятельности общеобразовательной организации, аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности, предметные олимпиады, конференции, спортивные состязания, смотры и творческие конкурсы;
        • процедуры внешней оценки – процедуры государственной регламентации образовательной деятельности (лицензирование образовательной деятельности; государственная аккредитация организаций, осуществляющих образовательную деятельность; государственный контроль (надзор) в области образования), государственные итоговые аттестационные процедуры (ОГЭ и ЕГЭ), всероссийские проверочные работы; мониторинги и исследования качества образования (всероссийские, региональные, муниципальные); процедуры независимой оценки качества образования; аттестация педагогических работников с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационным категориям; предметные олимпиады, конференции, спортивные состязания и творческие конкурсы (муниципальный, региональный, всероссийский этапы).
    Порядок проведения процедур внутренней и внешней оценок определяется в соответствующих положениях и регламентах.
    Эталонные показатели качества образования устанавливаются органами исполнительной власти разных уровней в соответствии с их полномочиями и регламентируются нормативными правовыми актами.
    Целевые показатели качества образования определяются на основании эталонных показателей, а также проблемного анализа и перспектив развития МБОУ СОШ № 23. Их утверждение и изменение осуществляется на основании решения педагогического совета.
    Совокупность целевых показателей обеспечивает возможность описания результативности деятельности, состояния образовательной и обеспечивающей систем МБОУ СОШ №23.
    Результаты оценки используются для принятия управленческих решений, направленных на повышение качества образования.
    Хочется отметить, что не все обучающиеся смогли организовать свою учебную деятельность во время дистанционного обучения (которое остается по субботам), качественно отработать, практически применять теоретические знания. Всё это сказалось на результатах ВПР, так как уровень написания работ, по сравнению с периодом до 2019 г не достигнут. У обучающихся наблюдаются проблемы подготовки в части формирования метапредметных результатов. Поэтому необходима планомерная работа по формированию у учащихся регулятивных, познавательных умений, в том числе умений планировать выполнение задания, контролировать полноту выполнения задания, контролировать соответствие выполненного задания предложенным формулировкам, оформлять работу в соответствии с предложенными требованиями.
    Выводы:
    Образовательная программа школы соответствует содержанию подготовки обучающихся и выпускников по заявленным для аккредитации образовательным программам, федеральным государственным образовательным стандартам. В учреждении созданы условия для самореализации обучающихся не только в урочной, но и во внеурочной деятельности, что подтверждается наличием победителей олимпиад, очных конкурсов, конференций различного уровня от муниципального до регионального и всероссийского. Кадровый состав школы позволяет реализовывать образовательные программы на качественном уровне, что подтверждается результатами ГИА. В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии с потребностями школы и требованиями действующего законодательства. Уровень образования педагогических работников соответствует требованиям занимаемых должностей. Возросло количество педагогов, повысивших свое мастерство через курсовую подготовку. В течение последних пяти лет 100 % педагогов прошли курсовую подготовку по проблеме организации образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС ООО. Большое внимание уделяется развитию педагогов и повышению их профессиональной компетенции через организацию различных форм деятельности: обучение на курсах повышения квалификации, дистанционное обучение, участие в работе теоретических и практических конференций и семинаров по вопросам обучения и воспитания муниципального, регионального и межрегионального уровней, конкурсах профессионального мастерства различного уровня. Квалифицированный состав педагогов позволяет воспринимать и реализовывать новые педагогические идеи, сохранять и передавать традиции школы, создает предпосылки для дальнейшего ее развития.

    Нет.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Нет.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie